Skip to content
Bookmark Icon
Print Icon
Email Icon

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы об услугах для иностранных пациентов

Когда необходимо погасить финансовые обязательства?

Все иностранные пациенты, которые оплачивают услуги самостоятельно, должны произвести оплату в полном объеме (с помощью банковского перевода, кредитной карты, наличных или чека с банковской гарантией), воспользоваться услугами страховой компании или получить финансовую поддержку от правительственных организаций до прибытия в больницу для получения медицинского обслуживания. Как только выполняется одно из вышеперечисленных условий, погашение финансовых обязательств будет подтверждено, и можно приступать к выполнению плана медицинского обслуживания.

Принимаете ли вы гарантийные письма для оплаты?

Мы принимаем официальные гарантийные письма от большого количества посольств, миссий или от других правительственных спонсоров, с которыми у нас имеется успешный опыт сотрудничества по вопросам кредитования. Обратите внимание, что пациенту, который оплачивает услуги самостоятельно, будет выставлен счет на любые непокрытые затраты, возникшие во время или после периода утверждения.

Почему я должен внести предоплату за мое лечение?

Для урегулирования финансовых вопросов оплата должна поступить не позднее чем за три рабочих дня до начала запланированных хирургических операций в стационаре и за два рабочих дня до запланированных амбулаторных приемов и процедур. Оплата должна составлять 100 % от индивидуального расчета, подготовленного вашим финансовым представителем.

Могут ли сотрудники больницы NewYork-Presbyterian выставить счет на оплату моих затрат на медицинское обслуживание моей страховой компании?

Больница NewYork-Presbyterian имеет контракты с несколькими международными страховыми компаниями. До запланированного приема у врача необходимо получить предварительное разрешение на обслуживание у страховой компании. Если мы не можем проверить наличие у вас страхового покрытия, получить предварительное разрешение или если больница NewYork-Presbyterian не заключила контракт с вашей страховой компанией, мы попросим вас оплатить лечение на основании расчета расходов. Если это произойдет, мы приложим все усилия для предоставления вам счетов-фактур и медицинских записей, чтобы помочь вам своевременно получить возмещение от вашей страховой компании. В противном случае мы выставим счет вашей страховой компании, но помните, что вам может быть выставлен счет на любые непокрытые затраты, возникшие во время или после периода утверждения, для самостоятельной оплаты.

Что произойдет, если я останусь в больнице дольше, чем предполагалось?

При возникновении непредвиденных обстоятельств, при которых ваше лечение выходит за рамки ожидаемого плана медицинского обслуживания, вам будет выставлен счет за все дополнительные затраты на предоставленные услуги. В этом случае один из наших сотрудников может объяснить происхождение этих затрат.

Могу ли я рассчитывать на возврат оставшейся суммы денег, если фактические расходы на лечение окажутся меньше моей предоплаты?

Если фактические расходы будут ниже суммы, уплаченной заранее, пациенту будет возмещен остаток после окончательного утверждения счета. Возмещение средств будет производиться примерно за 90 рабочих дней или более только по мере необходимости. При этом средства будут перечислены тем же способом, который использовался для проведения первоначального платежа, или посредством чека после того, как все затраты были зафиксированы, а счет был полностью закрыт для всех услуг.

Как мне открыть счет в банке США?

Ваш координатор из Департамента по работе с иностранными клиентами готов помочь вам открыть счет в банке США.

Когда я получу свой окончательный счет и расчет?

Ваш счет будет отправлен примерно через 60 рабочих дней или более только по мере необходимости. В него будут включены все текущие расходы на лечение в больнице и медицинские услуги других поставщиков услуг, а также все суммы, внесенные сторонними плательщиками. Мы приложим все усилия для более быстрой обработки запросов, особенно если мы будем осведомлены об этой необходимости при вашем поступлении в больницу, или как можно раньше.

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

Skip to content
Bookmark Icon
Print Icon
Email Icon

Frequently Asked Questions

Global Patient Services FAQ

When does the financial clearance need to be obtained?

All international self-pay patients must submit full deposit payment (wire transfer, credit card, cash, or certified bank check) or have verified insurance or governmental sponsorship prior to arrival for medical care. Once one of these is obtained, financial clearance will be confirmed and the medical care plan can proceed.

Do you accept letters of guarantee for payment?

We accept official Letters of Guarantee from many embassies, missions, or other verifiable governmental sponsor with whom we have had a positive credit experience. Please note that any uncovered charges either during or after the approval period will be billed to the patient for self-payment.

Why must I make a deposit for my treatment?

Deposits are required no later than 3 business days before scheduled inpatient surgeries and two business days before scheduled outpatient appointments and procedures to ensure financial clearance. Deposits must be 100% of the personalized cost estimate prepared by your Financial Representative.

Can NewYork-Presbyterian bill my insurance company for my medical charges?

NewYork-Presbyterian has contracts with several international insurance companies. Insurance pre-authorization for care is required before the scheduled appointment. If we cannot verify your benefits, obtain pre-authorization, or if NewYork-Presbyterian is not contracted with your insurance company, we will ask you to make a deposit for your treatment based on the estimate of charges. Should this be the case, we will make every effort to supply you with billing invoices and medical records to help you obtain reimbursement from your insurance company in a timely manner. Otherwise, we will bill your carrier but please note that any uncovered charges either during or after the approval period may be billed to you for self payment.

What happens if I stay in the hospital longer than anticipated?

In the unforeseen circumstance in which your medical treatment exceeded the anticipated plan of care, there will be additional costs billed for all that was provided. Should this occur, a member of our team can explain those charges.

Will I get a refund if the actual costs of treatment are less than my advance payment?

If actual charges are below the amount paid in advance, patients will receive a refund after the account is finalized. Refunds will be issued in approximately 90 business days, or longer only as needed, in the manner original payment was received or by check, once all charges have been posted and the account is fully closed for all services. 

How can I establish a U.S. bank account?

Your Global Patient Services Coordinator can help you establish a U.S. bank account.

When will I receive my final bill and statement?

Your bill will be sent out in approximately 60 business days, or longer only as needed, after your care is completed so that all charges for the hospital and other service providers are included as well as any balances determined by third-party payers. We will make every effort to expedite requests, especially if we are made aware of this need at admission or as much in advance as possible.