Bookmark Icon
Print Icon
Email Icon

Педиатрия

Детские программы, разработанные сотрудниками больницы NewYork-Presbyterian, привлекают пациентов и семьи со всего мира и дают им возможность воспользоваться медицинскими и хирургическими знаниями и умениями наших экспертов мирового уровня. Мы лечим детей всех возрастов с любыми болезнями, от самых маленьких новорожденных до подростков, приближающихся к раннему взрослому периоду. На протяжении более десятилетия больница NewYork-Presbyterian занимает первое место по педиатрическим специальностям по сравнению с любой другой больницей города Нью-Йорка согласно рейтингу «Лучшие детские больницы», представленному журналом U.S. News & World Report’s. Мы занимаем первое место в стране среди ведущих больниц по вопросам лечения рака, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и эндокринных заболеваний, болезней желудочно-кишечного тракта и почек, а также первое место в области ухода за новорожденными, в сфере неврологии и нейрохирургии, ортопедии, легочной терапии и урологии.

Две больницы исключительно для медицинского обслуживания детей

Мы предоставляем педиатрическую помощь во всех областях медицины в детских больницах NewYork-Presbyterian Morgan Stanley и NewYork-Presbyterian Komansky. Эти больницы сотрудничают с двумя престижными медицинскими учебными заведениями Лиги Плюща: Колледжем хирургии и общей терапии Колумбийского университета и Медицинским колледжем Weill Cornell. Together, they offer the best care in every area of pediatrics — including the most complex newborn and critical care, and all areas of pediatric surgery — in a family-friendly and technologically advanced setting.

Мы предоставляем услуги любого специалиста, который может понадобиться вашему ребенку

Педиатрические нарушения и заболевания могут быть достаточно сложными и маленьким пациентам может потребоваться множество врачей из разных областей для удовлетворения их потребностей. Наши группы включают в себя педиатрических специалистов и специалистов узкого профиля из каждой области, которые обеспечивают медицинское обслуживание на основе последних достижений в области исследований. В наши группы входят специалисты всех медицинских направлений, которые могут понадобиться ребенку, в том числе врачи, хирурги, медсестры и фельдшеры (практикующие медсестры), социальные работники, психологи, диетологи, физиотерапевты и специалисты по трудотерапии, пульмонологи и другие медицинские специалисты, обладающие навыками и состраданием, достаточными для ухода за детьми.

Международная репутация комплексной хирургии

Пациенты приезжают к нам со всей страны и со всего мира, благодаря нашей репутации непревзойдённого мастерства в педиатрической хирургии, известной во всем мире. Наши хирурги известны тем, что берутся за лечение детей, чьи хирургические проблемы посчитали слишком сложными в других больницах. Мы являемся крупным справочно-информационным центром для проведения таких сложных операций, как реконструкция мочеполовой системы, хирургия сердца, нейрохирургия, операции на позвоночнике и другие ортопедические операции (включая сколиоз), операции по удалению рака, трансплантация органов, операции на печени, процедуры в области оториноларингологии и лечение травм у детей. Наши хирурги в области пластической и восстановительной педиатрии лечат широкий спектр болезней, включая черепно-лицевые деформации, поражения кожи, пороки развития кровеносных сосудов, шрамы и ожоги.

Высокий уровень мастерства в лечении сердечно-сосудистых заболеваний у детей

Центр врожденных пороков сердца NewYork-Presbyterian Congenital Heart Center является крупнейшим справочно-информационным центром в штате Нью-Йорк для детей, родившихся с врожденными пороками сердца. Наш центр является одним из первых и наиболее передовых педиатрических кардиологических и сердечно-сосудистых центров в стране и одним из крупнейших в стране педиатрических центров трансплантации сердца. We have the highest survival rate in New York State for pediatric heart surgery, and one of the highest in the United States — even though our surgeons routinely treat some of the most complex cases. Мы предлагаем пренатальную диагностику врожденных пороков сердца и в некоторых случаях лечение. Наши кардиохирурги — это национальные лидеры, которые выполняют более 700 операций на сердце в год, включая комплексную хирургию у новорожденных с врожденными пороками сердца, гибридные операции на сердце, трансплантацию сердца и имплантацию механических вспомогательных устройств. Мы также добились больших успехов, применяя инновационные процедуры катетеризации сердца для лечения врожденных пороков сердца, легочной гипертензии и аритмий.

Педиатрическая урология мирового класса

Специалисты в области педиатрической урологии больницы NewYork-Presbyterian понимают, каким образом нарушения мочеиспускания и гениталий могут повлиять на вашего ребенка и вашу семью. Мы предоставляем самые передовые и малоинвазивные методы лечения всех урологических нарушений у детей от рождения до 18 лет, начиная от ночного недержания мочи и заканчивая сложными аномалиями мочевыводящих путей. Во многих случаях мы начинаем работать с семьями до рождения их ребенка при выявлении урологических проблем во время пренатального ультразвукового исследования. Наши хирурги являются специалистами в лечении неправильно развитых гениталий, эктопического мочеточника, гидронефроза, нарушения работы мочевыводящих путей, пузырно-мочеточникового рефлюкса, аномалий мочевого пузыря и мочеиспускательного канала и других врожденных урологических нарушений. Они также являются специалистами в области роботизированной хирургии у детей. Действительно, урологическая робототехника для детей в нашей больнице является самой загруженной в районе города Нью-Йорка.

Исключительная ортопедическая помощь детям

Педиатрические ортопеды больницы NewYork-Presbyterian имеют исключительный опыт лечения всех видов ортопедических заболеваний у детей всех возрастов. Наши врачи помогли установить стандарты по лечению многих детских ортопедических болезней и оказали влияние на разработку методов, используемых в настоящее время для восстановления подвижности и нарушенных функций у молодых пациентов во всем мире. Мы предлагаем хирургическое и нехирургическое лечение косолапости, разницы в длине ног, болей в области большеберцовой кости, опухолей кости и мягких тканей, переломов, спортивных травм, церебрального паралича, сколиоза и нервно-мышечных расстройств. Мы особенно известны нашим опытом лечения раннего начала сколиоза и внедрили менее инвазивные подходы к лечению таких маленьких пациентов. Фактически, в больнице NewYork-Presbyterian проводится больше операций на позвоночнике у детей, чем в любой другой больнице в городе Нью-Йорке. Мы были первой больницей в городе Нью-Йорке, предложившей использовать для лечения сколиоза растущие стержни MAGEC: хирургическое размещение специальных растущих стержней в позвоночнике ребенка, которые мы корректируем каждые несколько месяцев после проведения операции, используя устройство с дистанционным управлением, применяемое к внешней стороне спины ребенка во время обычного амбулаторного посещения.

Передовые методы лечения детей с раком и заболеваниями крови

Pediatric cancer specialists at NewYork-Presbyterian have special expertise in the treatment of children and adolescents with cancer that has come back despite prior therapies — offering complex pediatric cancer surgery and all other types of pediatric cancer treatment. Семьи со всего мира обращаются к нам за помощью, включая лечение лейкемии, опухолей головного и спинного мозга, болезни Ходжкина и кожных Т-клеточных лимфом, опухолей печени и опухоли Вильмса. Мы проводим генетический анализ опухолевой ткани в детской больнице NYP Morgan Stanley для определения молекул, стимулирующих рост рака каждого ребенка, что помогает нашим врачам выбрать наилучший вариант лечения. Благодаря нашей программе клинических исследований у нас есть возможность предоставить вашему ребенку доступ к новым методам лечения, недоступным в других местах. У нас есть специальные программы, посвященные нераковым (доброкачественным) заболеваниям крови у детей, таким как серповидно-клеточная анемия, нарушение свертываемости крови, талассемии и гемоглобинопатии. Наши услуги также включают трансплантацию стволовых клеток для лечения рака, серповидно-клеточной анемии и лимфоцитарного гистиоцитоза, используя подходы, которые снижают побочные эффекты до минимума.

Высокий уровень неврологической помощи детям

Усилия наших высококвалифицированных педиатрических неврологов и нейрохирургов направлены на совместную работу с тем, чтобы предоставить лечение детям с полным спектром неврологических заболеваний и нарушений, от самых распространенных до редчайших. We have one of the most active pediatric epilepsy programs on the East Coast and have special expertise in the care of children with difficult-to-treat seizures — offering dedicated pediatric epilepsy monitoring, minimally invasive laser ablation, and surgery for children with seizures that cannot be controlled with medication. Мы предоставляем всестороннюю помощь и клинические исследования перспективных методов лечения для детей с опухолями головного и спинного мозга, включая сложные опухоли головного мозга и доброкачественные новообразования, такие как внутричерепные арахноидные кисты. У нас также есть специализированные программы для детей с черепно-лицевой деформацией (операции по устранению расщепления губы, расщелины нёба и краниосиностоза), нейрофиброматозом, мышечной спастичностью и другими нарушениями движений (выборочная дорсальная ризотомия), спинальной мышечной атрофией и мышечной дистрофией, туберозным склерозом, нейроиммунными нарушениями и болезнью Киари.

Трансплантация самых маленьких органов

Больница NewYork-Presbyterian разработала одну из крупнейших педиатрических программ по трансплантации сердца в Соединенных Штатах и входит в пятерку лучших в стране центров педиатрической трансплантации сердца. Первая успешная педиатрическая пересадка сердца в мире была проведена именно в медицинском центре Columbia Presbyterian Medical Center в 1984 году у четырехлетнего мальчика со сложным врожденным пороком сердца. С тех пор сотни детей получили новые сердца в детской больнице NewYork-Presbyterian Morgan Stanley. Наши хирурги-трансплантологи также выполняют трансплантацию печени у детей с билиарной атрезией и другими серьезными заболеваниями печени, специализируясь на трансплантации донорской печени от живого донора и получении донорской ткани печени с использованием малоинвазивной хирургии. Наши специалисты по трансплантации также известны в области педиатрической трансплантации почек, трансплантации легких у маленьких пациентов с кистозным фиброзом и трансплантации тонкого кишечника у детей с синдромом укороченной тонкой кишки.

Контактная информация

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ КЛИЕНТАМИ
БОЛЬНИЦА NEWYORK-PRESBYTERIAN

+1-212-746-9100
+1-888-728-7945 – toll free in US
globalservices@nyp.org

Bookmark Icon
Print Icon
Email Icon

Pediatrics

NewYork-Presbyterian’s children’s programs attract patients and families from around the world who are drawn to our world-class pediatric medical and surgical expertise. We treat children of all ages with every type of disease, from the tiniest newborns to adolescents approaching young adulthood. For more than a decade, NewYork-Presbyterian has ranked in more pediatric specialties than any other New York City metropolitan area hospital in U.S. News & World Report’s "Best Children’s Hospitals." We rank among the top hospitals in the nation for cancer, heart care, diabetes and endocrinology, digestive care, newborn care, kidney care, neurology and neurosurgery, orthopedics, lung care, and urology.

Two Hospitals Just for Children

We provide pediatric care in every area of medicine at NewYork-Presbyterian Morgan Stanley Children’s Hospital and NewYork-Presbyterian Komansky Children’s Hospital. These hospitals are affiliated with two prestigious Ivy League medical schools: Columbia University College of Physicians and Surgeons and Weill Cornell Medicine. Together, they offer the best care in every area of pediatrics — including the most complex newborn and critical care, and all areas of pediatric surgery — in a family-friendly and technologically advanced setting.

Every Specialist Your Child May Need

Pediatric disorders and diseases may be complex, and young patients may need a variety of doctors from different fields to meet their needs.  Our teams include pediatric specialists and subspecialists from every field who provide care based on the latest research advances. Our teams include every healthcare provider a child may need, including medical doctors, surgeons, nurses and nurse practitioners, social workers, psychologists, nutritionists, physical and occupational therapists, respiratory therapists, and others with the skills and compassion to care for children.

An International Reputation for Complex Surgery

Patients come to us from across the country and around the world for our international reputation for excellence in pediatric surgery. Our surgeons are known for treating children whose surgical issues were considered too complex by other hospitals. We are a major referral center for challenging operations such as genitourinary reconstruction, heart surgery, neurosurgery, spine and other orthopedic surgeries (including scoliosis), cancer surgery, organ transplantation, liver surgery, ear/nose/throat procedures, and pediatric trauma care. Our pediatric plastic and reconstructive surgeons treat a wide spectrum of conditions, including craniofacial deformities, skin lesions, blood vessel malformations, scars, and burns. 

Excellence in Pediatric Heart Care

The NewYork-Presbyterian Congenital Heart Center is the largest referral center in New York State for babies born with congenital heart disease. Ours is one of the first and most preeminent pediatric cardiology and heart surgery centers in the country and one of the nation's major pediatric heart transplant centers. We have the highest survival rate in New York State for pediatric heart surgery, and one of the highest in the United States — even though our surgeons routinely treat some of the most complex cases. We offer prenatal diagnosis of congenital heart defects and in some cases treatment. Our heart surgeons are national leaders who perform more than 700 heart operations a year, including complex surgery in newborns with congenital heart defects, hybrid heart surgery, heart transplantation, and mechanical assist device implants. We have also achieved great success performing innovative heart catheterization procedures to treat congenital heart disease, pulmonary hypertension, and arrhythmias.

World-Class Pediatric Urology

NewYork-Presbyterian's pediatric urology specialists understand how urinary and genital disorders can affect your child and your family. We provide the most advanced and minimally invasive treatments for all urologic disorders, in children from birth through age 18, ranging from bed-wetting to complex urinary tract abnormalities. In many cases, we begin working with families before their baby is born, when urologic issues are identified on prenatal ultrasounds. Our surgeons are experts in the treatment of ambiguous genitalia, ectopic ureter, hydronephrosis, urologic obstructions, vesicoureteral reflux, abnormalities of the bladder and urethra, and other congenital urologic disorders. They are also experts in robotic surgery in children. Indeed, our hospitals include the busiest pediatric urologic robotics service in the New York metropolitan area.

Exceptional Orthopedic Care for Children

The pediatric orthopedic specialists of NewYork-Presbyterian have exceptional experience treating all types of orthopedic conditions in children of all ages. Our doctors have helped set the standards for the care of many childhood orthopedic conditions and influenced the techniques used today to restore mobility and function in young patients around the world. We provide surgical and nonsurgical treatment for clubfoot, leg length differences, tibial pseudoarthrosis, bone and soft tissue tumors, fractures, sports injuries, cerebral palsy, scoliosis, and neuromuscular disorders. We are especially known for our expertise treating early-onset scoliosis and have introduced less invasive approaches for treating these very young patients. In fact, more children's spine surgery is performed at NewYork-Presbyterian than any other hospital in New York. We were the first hospital in New York City to offer MAGEC growing rods for scoliosis: the surgical placement of special growing rods in a child's spine, which we adjust every few months afterward using a remote-controlled device applied to the outside of the child's back during a routine outpatient visit.

Advanced Care for Pediatric Cancer and Blood Disorders

Pediatric cancer specialists at NewYork-Presbyterian have special expertise in the treatment of children and adolescents with cancer that has come back despite prior therapies — offering complex pediatric cancer surgery and all other types of pediatric cancer treatment. Families come to us from all over the world for our care, including the treatment of leukemia, pediatric brain and spinal cord tumors, Hodgkin and cutaneous T-cell lymphomas, liver tumors, and Wilms tumor. We perform genetic analysis of tumor tissue at NYP Morgan Stanley Children's Hospital to identify the molecules driving the growth of each child's cancer, which helps our doctors choose the best treatment. Your child may have access to new therapies not available elsewhere through our clinical trials program. We have special programs focusing on noncancerous (benign) blood disorders in children, such as sickle cell disease, blood clotting disorders, thalassemias, and hemoglobinopathies. Our services also include stem cell transplantation for cancer, sickle cell disease, and hemophagocytic lymphohistiocytosis, using approaches that minimize side effects.

Superior Neurologic Care for Children

Our highly experienced pediatric neurologists and neurosurgeons work together to care for children with the full range of neurological diseases and disorders, from the most common to the rarest.  We have one of the most active pediatric epilepsy programs on the East Coast and have special expertise in the care of children with difficult-to-treat seizures — offering dedicated pediatric epilepsy monitoring, minimally invasive laser ablation, and surgery for children with seizures that cannot be controlled with medication. We provide comprehensive care and clinical trials of promising therapies for children with brain and spinal cord tumors, including complex brain tumors and benign disorders such as intracranial arachnoid cysts. We also have specialized programs for children with craniofacial deformities (offering surgery for cleft lip, cleft palate, and craniosynostosis), neurofibromatosis, spasticity and other movement disorders (performing selective dorsal rhizotomy), spinal muscular atrophy and muscular dystrophy, tuberous sclerosis, neuroimmune disorders, and Chiari malformation.

Transplantation of the Smallest Organs

NewYork-Presbyterian has one of the largest pediatric heart transplant programs in the United States and ranks in the nation's top five centers for pediatric heart transplantation. Indeed, the world's first successful pediatric heart transplant was performed at Columbia Presbyterian Medical Center in 1984 on a four-year-old boy with complex congenital heart disease. Since then, hundreds of children have received new hearts at NewYork-Presbyterian Morgan Stanley Children's Hospital. Our transplant surgeons also perform liver transplantation for children with biliary atresia and other serious liver diseases, specializing in living donor liver transplantation and removing donated liver tissue using minimally invasive surgery. Our transplantation specialists are also renowned for pediatric kidney transplantation, lung transplants for young patients with cystic fibrosis, and small bowel transplantation in children with short bowel syndrome.

Contact

GLOBAL SERVICES
NEWYORK-PRESBYTERIAN

+1-212-746-9100
+1-888-728-7945 – toll free in US
globalservices@nyp.org