Bookmark Icon
Print Icon
Email Icon

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний и кардиоторакальная хирургия

Больница NewYork-Presbyterian предоставляет первоклассное лечение сердечно-сосудистых заболеваний для взрослых и детей с болезнями сердца и нарушениями сердечной деятельности. Мы принимаем и успешно лечим самые сложные случаи в мире. Многие пациенты, которым не могут помочь в других учреждениях, обращаются за профессиональной помощью именно к нам. Согласно данным U.S. News & World Report, больница NewYork-Presbyterian находится на первом месте в рейтинге программ по лечению болезней сердца в штате Нью-Йорк и на третьем месте в рейтинге аналогичных программ в США. Наши кардиологи и кардиохирурги входят в число лучших в мире врачей, специализирующихся на лечении сердечно-сосудистых заболеваний.

Новейшие методы визуализации сердца

Наши врачи используют новейшие методы визуализации, такие ​​как магнитно-резонансная томография (МРТ), компьютерная томографическая (КТ) ангиография и трехмерная эхокардиография, для оценки состояния и работы сердца. В больнице NewYork-Presbyterian находится один из немногих центров в северо-восточных Соединенных Штатах, который предлагает позитронно-эмиссионную томографию (ПЭТ) сердца. Эта передовая технология радионуклидной визуализации измеряет приток крови к сердцу с большим разрешением, при этом пациент получает в десять раз меньше облучения по сравнению с традиционными методами радионуклидной диагностики.

Целевое лечение аритмии

Наши врачи предлагают новейшие методы лечения для восстановления физиологического сердечного ритма и улучшения вашего состояния. Мы лечим фибрилляцию предсердий, желудочковую тахикардию и фибрилляцию, трепетание предсердий, а также другие нарушения сердечного ритма с помощью следующих методов лечения:

  • Медикаментозное лечение.
  • Катетерная абляция (направленное тепло для прерывания аномальных электрических импульсов в вашем сердце).
  • Имплантируемые устройства (такие как постоянные кардиостимуляторы, бивентрикулярные кардиостимуляторы и имплантируемые дефибрилляторы).
  • Хирургия. Некоторые пациенты с фибрилляцией предсердий проходят минимально инвазивную операцию «лабиринт», направленную на прерывание электрических импульсов, которые вызывают нарушения сердечного ритма. Наши хирурги успешно проводят эту процедуру. Иногда хирургами используется роботизированный подход.

Всестороннее лечение ишемической болезни сердца

Наши кардиологи, интервенционные кардиологи и кардиохирурги исключительно квалифицированы в сфере медицинского обслуживания больных ишемической болезнью сердца. Мы лечим больных с самым высоким риском и с наиболее сложными случаями, в том числе старше 80 лет, больных с другими медицинскими проблемами, а также больных с весьма ограниченными вариантами лечения.

  • Наши интервенционные кардиологи достигают отличных результатов при выполнении баллонной ангиопластики и стентирования для расширения закупоренных артерий сердца и восстановления кровотока.
  • Если у вас есть необходимость в аорто-коронарном шунтировании, наши кардиохирурги – ведущие специалисты США по этой методике. Ваша операция может быть проведена с помощью небольших разрезов (минимально инвазивная или роботизированная хирургия); также может быть предложена операция без использования аппарата искусственного кровообращения или гибридная хирургия сердца, которая сочетает шунтирование и интервенционные методы. Наши хирурги входят в число самых опытных в стране врачей, которые проводят минимально инвазивные и роботизированные операции на сердце.

Лечение аневризмы аорты

Аневризма аорты – это выпуклость или ослабление стенки аорты – магистральной артерии, которая отходит от сердца. Разрыв или надрыв (расслоение стенки) аорты может представлять угрозу для жизни, поэтому надлежащее лечение в таком медицинском центре, как NewYork-Presbyterian, может спасти вашу жизнь. Люди обращаются к нам ввиду нашего обширного опыта в лечении аневризм любого отдела аорты.

  • Мы предлагаем полный спектр лечения, включая минимально инвазивное эндоваскулярное шунтирование при торакальных, торакоабдоминальных и абдоминальных аневризмах и расслоениях стенки аорты.
  • За плечами наших хирургов большой опыт работы с традиционной хирургией на открытом сердце для лечения аневризм и расслоения стенок аорты. Их результаты - одни из лучших в США.
  • Проведение срочной операции показано не всем, у кого обнаруживается аневризма аорты. Мы тщательно оцениваем ваше состояние и определяем лучшее время для проведения операции, чтобы повысить ее эффективность и не проводить оперативное вмешательство слишком рано.

Лидеры по протезированию сердечных клапанов

Первоклассные кардиохирурги больницы NewYork-Presbyterian достигли исключительных результатов в хирургии сердечных клапанов. Наша команда состоит из врачей, которые принимали участие в крупных клинических испытаниях по внедрению новейших, менее инвазивных методов лечения и протезирования поврежденных аортальных и митральных клапанов и клапанов легочной артерии без операции на открытом сердце. Сегодня наша программа хирургии сердечных клапанов является одной из крупнейших в своем роде в США и специализируется на следующих областях:

  • Транскатетерное протезирование аортального клапана У нас самый большой опыт в США по транскатетерному протезированию аортального клапана (TAVR), минимально инвазивному хирургическому лечению заболеваний аортального клапана. Почти половина интервенционных кардиологов, которые выполняют процедуру TAVR в США, прошли подготовку у наших специалистов.
  • Лечение митрального клапана С учетом появления все большего количества данных в поддержку того, что лечение митрального клапана лучше, чем его замена, хирургическое лечение болезни митрального клапана становится более специализированной операцией, которую лучше всего проводят в академических медицинских центрах, таких как NewYork-Presbyterian.

Поддерживающее лечение при сердечной недостаточности

На протяжении более 25 лет больница NewYork-Presbyterian является пионером в механической поддержке кровообращения у людей с прогрессирующей сердечной недостаточностью. С 1990 года наша программа механической поддержки кровообращения (Mechanical Circulatory Support Program) дает возможность пациентам пользоваться устройством для поддержания работы желудочков (Ventricular Assist Device, VAD), которые прокачивают кровь при снижении насосной функции сердца. Наши хирурги играют ключевую роль в разработке множества новаторских устройств и каждую неделю проводят одну или две имплантации VAD – один из самых больших объемов в США, – при этом показатели выживаемости превышают средний показатель по стране. С целью преодолеть длинные очереди за донорскими органами и другие ограничения, мы возглавили международные усилия по разработке устройств VAD, которые обеспечивают механическую поддержку сердца со сниженной насосной функцией.

Лидер в трансплантации сердца

Программа трансплантации сердца (Heart Transplantation Program) является одной из крупнейших и наиболее востребованных в стране. В больнице NewYork-Presbyterian провели больше операций по трансплантации сердца, чем в любой другой больнице в США: более 2500 трансплантаций сердца у взрослых и детей с 1971 года. Наши показатели выживаемости постоянно соответствуют или превышают средний показатель по стране. Наши команды по трансплантации имеют особенно большой опыт в лечении людей с тяжелыми и опасными для жизни состояниями.

Врожденные пороки сердца у взрослых

В больнице NewYork-Presbyterian действует одна из немногих программ в США, специализирующихся на лечении наиболее сложных случаев врожденных пороков сердца у взрослых. У нас есть исключительный опыт проведения операции на сердце и других методов лечения взрослых пациентов с врожденными пороками сердца, которые изначально проходили лечение в детском возрасте, а также тех, кому поставили диагноз в более позднем возрасте. Многие пациенты обращаются к нам из разных уголков мира. У нас также есть программы для людей с особыми потребностями, например беременные женщины с врожденными пороками сердца.

Специализированное лечение сердечных заболеваний у детей

Центр по лечению врожденных пороков сердца (Congenital Heart Center), расположенный на территории больницы NewYork-Presbyterian, является одним из крупнейших и наиболее выдающихся педиатрических кардиологических центров и центров кардиохирургии в стране. Наши пациенты приезжают к нам со всей страны и со всего мира в поисках наиболее передовых, безопасных и проверенных методов лечения врожденных пороков сердца. Результаты нашего лечения одни из лучших в стране.

Контактная информация

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ КЛИЕНТАМИ
БОЛЬНИЦА NEWYORK-PRESBYTERIAN

+1-212-746-9100
+1-888-728-7945 — бесплатно на территории Соединенных Штатов
globalservices@nyp.org

Bookmark Icon
Print Icon
Email Icon

Heart Care and Cardiothoracic Surgery

NewYork-Presbyterian provides world-renowned cardiovascular care for adults and children with heart diseases and disorders. We welcome and successfully treat some of the most complex cases in the world. In fact, many patients who cannot be helped elsewhere come here for our expertise. According to U.S. News & World Report, NewYork-Presbyterian has the #1 rated heart program in New York State and the #3 rated heart program in the country. Our cardiologists and heart surgeons are among the best in the world for heart care.

Advanced Heart Imaging

Our doctors use advanced imaging such as magnetic resonance imaging (MRI), computed tomographic (CT) angiography, and 3D echocardiography to assess how the heart looks and works. NewYork-Presbyterian is home to one of the few centers in the northeastern United States that offers cardiac positron emission tomography (PET). This advanced nuclear imaging technology measures blood flow to the heart with greater resolution and one-tenth the radiation of conventional nuclear stress testing.

Targeted Arrhythmia Care

Our doctors offer the latest treatments to restore proper heart rhythm and reduce your symptoms. We treat atrial fibrillation, ventricular tachycardia and fibrillation, atrial flutter, and other heart rhythm problems using:

  • Medication
  • Catheter ablation (targeted heat to interrupt abnormal electrical impulses in your heart)
  • Implanted devices (such as permanent pacemakers, biventricular pacemakers, and implantable cardioverter defibrillators)
  • Surgery. Some patients with atrial fibrillation have minimally invasive Maze surgery to interrupt the electrical impulses causing an abnormal heart rhythm. Our surgeons perform this procedure with great success. They sometimes use a robotic approach.

Comprehensive Coronary Artery Disease Treatment

Our cardiologists, interventional cardiologists, and heart surgeons are exceptionally skilled in the care of people with coronary artery disease. We treat some of the highest-risk and most complex patients, including people over age 80, those with other medical problems, and patients with very few treatment options.

  • Our interventional cardiologists achieve excellent results performing balloon angioplasty and stent insertion to open clogged heart arteries and restore blood flow.
  • If you need coronary artery bypass surgery, our heart surgeons are national leaders in this technique. You may be able to have the operation through small incisions (minimally invasive or robotic surgery); “off-pump” surgery, which does not require a heart-lung machine; or hybrid heart surgery, which combines bypass surgery with interventional techniques. Our surgeons are among the most experienced in the country performing minimally invasive and robotic heart operations.

Repairing Aortic Aneurysms

An aortic aneurysm is a bulging or weakening of the wall of your aorta—the major artery leaving your heart. A rupture or tear (aortic dissection) of the aorta can be life-threatening, so proper care at a medical center like NewYork-Presbyterian can be life-saving. People come to us for our extensive experience repairing aneurysms of the entire aorta.

  • We offer the full range of treatments, including minimally invasive endovascular stent grafts for thoracic, thoracoabdominal, and abdominal aortic aneurysms and dissections.
  • Our surgeons have extensive experience with traditional open surgery to repair aortic aneurysms and dissections. They have achieved outcomes that are among the best in the nation.
  • Not everyone with an aortic aneurysm needs surgery right away. We evaluate you carefully and determine the best time to do your surgery to enhance its success and avoid operating too soon.

Leaders in Heart Valve Procedures

NewYork-Presbyterian’s world-class heart specialists have achieved extraordinary outcomes in heart valve care. Our team includes doctors who led major clinical trials establishing the value of novel, less-invasive techniques for repairing and replacing damaged aortic valves, mitral valves, and pulmonary valves without open heart surgery. Today our heart valve program is one of the largest of its kind in the country, specializing in:

  • TAVR: We have the most experience in the nation with transcatheter aortic valve replacement (TAVR), a minimally invasive treatment for aortic valve disease. Nearly half of the interventional cardiologists who perform TAVR in this country were trained by our specialists.
  • Mitral Valve Repair: With increasing evidence that mitral valve repair is better than replacement, the surgical treatment of mitral valve disease is becoming more of a specialty operation that is best performed at academic medical centers such as NewYork-Presbyterian.

Support for Heart Failure

For more than 25 years, NewYork-Presbyterian has been a pioneer in mechanical support for people with advanced heart failure. Our Mechanical Circulatory Support Program has been helping patients benefit from ventricular assist devices (VADs)—which pump blood for a weak heart—since 1990. Our surgeons have played an integral role in the development of many groundbreaking devices, and perform one to two VAD implantations each week—one of the largest volumes nationwide—with survival rates that exceed the national average. To overcome long waiting lists for donor organs and other limitations, we have spearheaded an international effort to develop VADs that provide mechanical support for failing hearts.

A Leader in Heart Transplantation

The Heart Transplantation Program is one of the largest and most experienced in the nation. NewYork-Presbyterian has performed more heart transplants than any other hospital in the country: more than 2,500 adult and pediatric heart transplants since 1971. Our survival rates consistently meet or exceed the national average. Our transplant teams are especially experienced caring for people with serious, high-risk conditions.

Adult Congenital Heart Disease

NewYork-Presbyterian has one of the few programs in the country with the expertise to care for the most complex cases of adult congenital heart disease. We have extraordinary experience performing heart surgery and other treatments for adults with congenital heart disease who were initially treated as children, as well as those who were diagnosed later in their lives—many of whom come to us from around the world. We also have programs for people with special needs, such as pregnant women with congenital heart disease.

Specialized Care for the Tiniest Hearts

NewYork-Presbyterian’s integrated Congenital Heart Center is one of the largest and most preeminent pediatric cardiology and cardiac surgery centers in the nation. Our patients come to us from across the country and around the world to seek the most advanced, safest, and proven treatments for congenital heart conditions. Our outcomes are among the best in the nation.

Contact

GLOBAL SERVICES
NEWYORK-PRESBYTERIAN

+1-212-746-9100
+1-888-728-7945 - toll free in US
globalservices@nyp.org